Saturday, September 20, 2014

Путешествие в прошлую жизнь

Путешествие в прошлую жизнь

Все события описанные ниже, основаны на реальных события  и произошли со мной в Индии в 2012 году.
Как многие из вас знают, я практикую Аштанга Йогу. Раз или два в год отправляюсь в главную Аштанга Йога Шалу в Майсоре (штат Карнатака, Индия), дабы позаниматься под руководством своего учителя Шарата Джойса. Практикуем мы там рано утром и к восходу солнца уже полностью свободны. В 2012 году я обосновалась около Шалы на 4 месяца и пройдя всевозможные дневные занятия (Хатха Йога Прадипика курс, Чантинг, все 3 уровня обучения санскриту, курсы по Аюрведе, лекции по философии, астрологии и тд), откровенно заскучала. На вкуснейших индийских кокосах, бананах, арбузах и паппаи, энергии очень много :) помню просыпалась в час ночи, делала часовую растяжку, чаевничала и в три уже выходила на Практику, после шести утра думала чем бы полезным себя занять :) человек я по натуре увлекающийся, поэтому когда моя подружка Йогиня рассказала про возможность заглянуть в свое прошлое, радости моей не было предела:).
Проживает в Майсоре очень интересный человечек Кумар, ученик известного Ошо, проживший рядом с Ошо много лет. Кумар красноречив и за свою жизнь в Индии, много видел удивительных вещей, которые русский обыватель воспринимает как фантастические сказки. Например при отшельнической жизни в горах он повстречал мудреца, жившего не первую сотню лет. По словам Кумара, старец вибрировал энергией. Заинтересовавшись необычайной силой, Кумар спросил, в чем его секрет. На что мудрец ответил что питается исключительно энергией растений. Подойдя к зеленому растению, мудрец застыл на мгновение неподвижно глядя на куст и тут Кумар увидел что растение увядает, а лицо старца наполнятся энергией. Тоесть у мудреца была способность питаться энергией растения, даже не прикоснувшись к нему. Кумар был удивлен и стал просить отшельника научить и его. Мудрец рассказал что это сложная практика по работе с сознанием требующая годы тренировок. Наш друг Кумар был тогда молод и упрям и целый день глазел на соседнее растение, ничего не добившись так и уснул рядом с ним :) а проснувшись поразился... Соседнее увядшее растение вновь искрилось энергией. Мудреца он больше не встречал :).
Но вернемся к нашей теме. В настоящее время Кумар обучает Йогов и Йогинь Аюрведе и медитации. Кстати медитации, проходящие 3 раза в неделю, абсолютно бесплатны, уникальны и сближают Йожков со всего мира. Вот после одной из таких медитаций я и спросила Кумара, может ли он погрузить меня в особое состояние сознания, при котором я увижу свое прошлое. Он согласился. Честно скажу, в глубине души в успех этой затеи, я вообще не верила. И даже не представляла как возможно. Ну типо, Кумар меня загипнотизирует я усну и буду видеть сны мультиками про себя в прошлом, что ли? На деле все оказалось совсем по другому :)

В назначенное время захожу в специальную дальнюю комнату с хорошей звукоизоляцией, укладываюсь на массажный стол в позицию Шавасаны, Кумар садиться в кресло неподалеку начинает говорить. Я конечно лежу настороженно, в ожидании чего-то и боясь перестать контролировать ситуацию, тоесть полностью владея своим мозгом, дабы туда какая-нибудь ерунда не просочилась :) А Кумар направляет мое внимание на расслабление тела, типо " сконцентрируйся на мизинце правой ноги, чувствуешь его? Теперь ощути холод в мизинце. Получилось? Отлично. А теперь жар. Процедура расслабления длится тем дольше, чем больше сопротивляешься :). Но постепенно любопытство берет вверх и ты отдаешься моменту и расслабляешься полностью. Я никогда в жизни не добивалась такого состояния "нечувсвования" своего тела при абсолютно ярком сознании. Тоесть в течении часа или больше тебя погружает в очень яркую осознанность, ты начинаешь не только чувствовать отчетливо свое дыхание и биение сердца, но и ощущаешь как громко кровь бежит по венам, как работают внутренние органы и тд. Удивительное состояние!!! ( а я еще наивно полагала что, то расслабление которого мы достигаем в Сукхасане после Практики Йоги является глубоким :) ).  И только когда ты отделяешься от тела Кумар произносит: " а теперь иди внутрь себя. Видишь тропинку? Какого она цвета? Широкая? Иди по ней. Что ты видишь?" Я увидела лестницу и Кумар сказал подниматься по ней, ну я и пошла вверх пока не уткнулась в закрытую дверь. Он сказал открыть, стало страшно.
В этот момент я находилась уже в двух сознаниях одновременно. Тоесть я видела себя лежащую на массажном столе откуда-то сверху, видела как дрожит как будто ватное тело, видела спокойное расслабленное бледное лицо, видела свои закрытые глаза, это когда смотрела вниз и понимала что это я Катя Йожка лежу на столе. А когда поднимала глаза вверх видела дверь и уже не чувствовали себя Катей. Очень страшно и любопытно, но тобой уже овладевает такое спокойствие, что тебе на все абсолютно все равно. Поэтому я открываю дверь... Глаза ослепляет очень яркий свет. Свет повсюду!!! Искриться и так слепит глаза, что приходиться их прищуривать. Рука автоматически прикидывает глаза и они постепенно привыкают к свету. Медленно отведя руку от глаз, осматриваюсь. Я на очень зеленой поляне, которую окружают множество высоких деревьев ( я таких еще не видела, толстый стволы, ярко зеленые листья), солнечный день, жарко, бабочки всякие вокруг :) ... Опускаю глаза и о ужас!!! Моя рука очень загорелая и вся в морщинах!!!! Узкая ладонь, длинные пальцы. Это не моя рука!!!!!!!! Ноги... Худые длинные мужские!!!! Что это??? У меня длинная белая борода и такие же полностью поседевшие усы. Длинные седые волосы. Морщинистое чрезмерно загорелое лицо. Я очень старая и я мужчина!!!!!
Попытаюсь объяснить, как это вообще работает, сложно, потому что все на ощущениях. Тоесть я в сознании, и вижу себя, лежащую не спящую Катю и одновременно, как в кино, вижу старого мужчину и чувствую все что он чувствует, вижу его глазами, начинают всплывать все его воспоминания обрывками. Очень много информации поступает в мозг. Сердцебиение Кати учащается и ее опять начинает бить очень сильная дрожь. Кстати, прикольно смотрится, как будто меня конвульсии били :)
Кумар начинает задавать вопросы, я монотонно отвечать. Он спрашивает сколько мне лет, отвечаю 86. Спрашивает что я делаю в лесу, отвечаю - живу, уже более 40 лет. И тут я понимаю, что у меня уже нет вопросов, касающихся моей жизни, все ответы всплывают, все становится очевидным и понятным, осознаю почему в своей текущей жизни совершаю те или иные поступки, понимаю, что мной движет.
Очень интересно как всплывают воспоминания, иногда Кумар спрашивает что-то, а ты сначала не можешь вспомнить и напрягаешь память и потом воспоминания приходят.
Расскажу про свою прошлую жизнь вкратце. Я была мужчиной, который жил один в лесу и занимался медитацией и изучением трав. Тоесть травник. К возрасту 86 лет ( а это тот возраст к котором я прошлого себя впервые увидела), мне открылись тайны мироздания по средствам общения с природой и каких-то необычных тибетских медитаций. Вместо того чтобы идти к людям и нести истину, я предпочел остаться в своем лесу и наслаждаться покоем и знаниями в одиночестве (Ага эгоистичный такой мужеченка). Когда Кумар спросил почему я не хочу идти к людям, ответил что они не поймут, слишком заняты собой и какой-то суетой, что сознание их не готово к такой информации. Кумар спросил пробовал ли я рассказать кому-нибудь, ответил что ко мне в горы раньше поднималась молодая женщина вдова из деревни. У нее было двое сыновей, она влачила практически нищенское существование. Их деревня постоянно воевала с соседней. Я учил ее правде. У нее было хорошее сердце. Однажды я увидел что в скором времени на их деревню нападут кочевники, обеспокоенная этим моим видением, она пыталась предупредить жителей своей деревни, ей не поверили. Ее убили вместе с остальными. Больше учеников у меня не было и сообщений людям я не передавал. Кумар просил рассказать о детстве. Я вспомнил мать, отца, брата, свой дом, школу, какое-то учебное заведение, где я изучал что-то типо математики. Вспомнил как вернулся в родной дом уже после смерти родителей, прочувствовал боль их потери заново. Вспомнил как искал себя, свой путь. Как странствовал по свету. Как любил женщину, которая так и не стала моей. И как ушел в горы и начал изучать травы. Здесь я нашел покой. Здесь испытал подлинное счастье. Здесь открылись мне истинные знания. Кумар попросил вернуться в день моей смерти и пережить это еще раз. Умер я ранним утром на своей же поляне. Умер тихо, без боли, с улыбкой довольства на лице. Я принимал смерть, совсем не было страшно.

Пережив смерть, двойственное сознание переходит в единственное. Я возвращаюсь в Катю и уже не могу увидеть поляну. Могу вспомнить, но не видеть! Я прихожу в себя, открываю глаза. Ого, оказывается я плакала. Кумар все также сидит в своем кресле.
Я спросила Кумара, что насколько я поняла, в прошлой жизни мужчиной я была типо просветленным, почему же тогда произошло перерождение. Ну я же начитанная гражданка :) Кумар сказал, что я не выполнил свой кармический долг перед вселенной, не поведал людям о своих знаниях, не рассказал о травах. Более того он сказал, что если продолжить погружение в прошлую жизнь можно вспомнить свои прошлые знания, тоесть все изученное о травах всплывет в сознании в этой жизни и можно будет использовать опыт прошлый жизни.
Как-то у Кумару приходила женщина танцовщица, в прошлой жизни она увидела себя известным скрипачом. После пробуждения в этой реальности, она смогла взять скрипку и начать играть свободно, никогда прежде даже не держа этот инструмент в руках.
Я конечно, спросила всех своих знакомых о их прошлой жизни. У меня у одной была легкая смерть. У остальных, кто-то умер в огне и чувствовал как задыхается, ощущал ожоги, переживал весь ужас сново ( зато им становилось понятно почему они огня боятся в этой жизни), кто-то тонул, кого-то убили, одна девушка умерла после изнасилования, забитая камнями. Все люди, которые совершили путешествие в прошлую жизнь нашли ответы на свои вопросы, тк жизни взаимосвязаны.
Кумар сказал, что я фруктоед, потому что в прошлом была травником. Что занимаюсь Аштанга Йогой, потому что в прошлом это были тибетские медитации. Что я стала учителем Йоги, тк пытаюсь исправить ошибку прошлого. Мой переезд в Азию также связан с тем, что я жила здесь в прошлом, в Тибете. Очень это все интересно :)
Занимательно то, что всплывают в памяти вещи которые ты в этой жизни никогда не видел. Растения, приспособления для дома, улицы, люди.
Оо интересный случай произошел с моим другом. Он вообще не верит в прошлые жизни, не верит в реинкарнацию , атеист и считает что все это полный бред, верит только в науку и факты. Так вот я ему рассказала и он мне не поверил. Ну как и многие :) поэтому он пошел к Кумару доказать мне какая это чушь. И да у него не получилось пробраться в прошлую жизнь, но он увидел себя вплоть до момента зачатия. Хехехе смешно было. Он в шоке был. Увидел и прочувствовал все внутри своей мамы :)
Если у вас есть опыт путешествия в вашу прошлую жизнь, поделитесь с нами :)
Хорошего всем настроения.

Екатерина Сокотова                                                                   Сентябрь 2014

No comments:

Post a Comment