Wednesday, December 25, 2013

Мой режим дня на данный момент :)

Ну живу я сейчас как барыня :) Не так давно переехав в Бангкок и передав свою Йога Студию в надежные руки, у меня появилось очень много свободного времени. Сейчас я не веду групповые занятия, преподаю индивидуально, а остальное время посвящаю Практике и семье.
И сплю я сейчас очень много, с прежних трех часов сна я избаловала себя шестью. В основном в 22:00 глаза сами захлопываются, с засыпанием проблем вообще нет, менее минуты занимает сей процесс. И так как сейчас я не работаю с 5 утра, то встаю я как и положено Йога-лентяю в 4:00 :) . Как мы знаем, самыми важными являются часы сна с 22:00 до 1:00 (ну этого вообще достаточно на растительном питании с занятиями Йогой и медитацией). За это время происходит наибольшее восстановление нервной системы, физических сил и умственной деятельности. Если спать более 6 часов, то тело потихоньку деревенеет и сложнее практиковать. Йоги считают, что во время долгого сна мы теряем нашу гибкость и если после сна не растягивать тело, то оно будет становиться все менее подвижным. Вот так-то и приходит старость :( Ведь пока у нас гибкий позвоночник, летающая походка и мобильные суставы, тело остается молодым :)
Сейчас в Бкк прохладно, поэтому проснувшись я бегу на кухню ставить чайник. И следующие полчаса я пью заваренные имбирь с мятой и лаймом или лимонной травой. Вкусно и тепло. Пока я все это пью, люблю смотреть видео ролики или статьи в инете читать. Ну а потом горячий душ и иногда холодный после него :) Далее следуют подготовка к выходу и построение планов на день, которые потом все равно поменяются. В 6 выход из дома в S31 и практика там занимает у меня чуть больше 3 часов нон стоп, поэтому у меня выносливости так много, я ее измором взяла :) хахаха. А после этого я либо иду бегать в зал либо провожу занятие со студентами. И где-то в 11:30 я либо в сауне парю уставшие мышцы либо в кафешке напротив смотрю как Йоги кофе пьют (пробовала кофе в течении недели, но мне не подходит, сушит меня изнутри поэтому от дальнейшего эксперимента я отказалась ). Утро у меня всегда одинаковое, а день я провожу по-разному: уроки тайского, чтение, общение с друзьями, массаж, уборка квартиры и всякого рода куча легко заменяемых мелких дел. Вечером я обычно отвечаю на сообщения, вот теперь блог веду, смотрю фильм или растягиваюсь или все вместе :) Могу и вечером после бега в сауну пойти :) Я там обычно одна сижу, тайские друзья вообще не понимают зачем парится хожу, у них кондиционеры в авторитете.
Мне очень нравится Бангкок и моя жизнь на данный момент, еще бы русских студентов побольше :) люблю делиться накопленными знаниями.

Еще про мотивацию был ко мне вопрос. Мне легко рано вставать, когда я знаю зачем я это делаю. Например, проснувшись заранее, Йога-занятие проходит легко и приятно, Практика дает мне здоровье и очищение, строит характер и я чувствую, что осознано делаю добро для себя и своего тела, а потом когда я помогаю Студентам, то делюсь знаниями и с ними. Это наполняет меня радостью, а это уже веская причина, плюс я посвещаю свою жизнь чему-то нужному, на мой взгляд. Если вы здоровы и счастливы, то вам есть чем делиться с семьей, друзьями, коллегами. Вкладывайте свое время и силы в свое развитие, здоровье и радость и люди рядом с вами смогут подзаряжаться вашей энергией. 

И последнее, Йога Практика для меня это как свидание с любимым человеком ...
ну какой может быть сон, когда мой коврик так ждет :) :) :)


4 comments:

  1. Катюша, мне очень нравится твой нынешний режим))) Все очень гармонично, главное - в кайф)) особенно мне про сауну понравилось, в нынешние холода я бы с удовольствием к тебе присоединилась! Да и вообще хочу тебя увидеть и вдохновиться, как всегда:))

    ReplyDelete
  2. Катя, а встаешь ты по будильнику или "встроенные" часы срабатывают (во сколько скажу себе, во столько и проснусь)? Вот бы мне за 6 часов высыпаться:))) Я такая засоня... Как бы научиться ложиться и вставать пораньше?

    ReplyDelete
  3. Татьяна, лучше начать с "ложиться пораньше" и вставать по будильнику. За 2 недели сформируется привычка. И чем легче еда на ужин, тем приятнее просыпаться. Создайте себе ритуал, например каждое утро вы пьете вкусный свежий чай с медом или чем-то вкусным или сок свежевыжатый :)
    Я просыпаюсь раньше будильника и валяюсь до его звонка, как прозвенел сразу убегаю от тепленькой кровати :)

    ReplyDelete