Tuesday, January 14, 2014

Мой опыт очищения соками

Перечитав множество книг, статей про сокачистки и столкнувшись с противоречивой информацией, спешу поделиться своим личным опытом. Если возникнут вопросы по вашим любимым сокам или заинтересуетесь дополнительной информацией, спрашивайте :)
Давайте разберемся, что же такое очистка соками и как ее проводить, а главное зачем. Для меня это самый легкий и приятный способ быстро увеличить количество энергии, увлажнить организм изнутри, вывести все лишнее из тела, повысить состояние легкости, наполнить кожу и волосы сиянием, улучшить работоспособность и настроение. 
Самый сложный это первый день, уже на второй вы радуетесь результату и все становится намного приятнее. Очищение соками проходит намного легче голодания, так как отсутствует физический голод, возможно чисто психологически, по привычке, хочется что-нибудь пожевать :). Некоторые люди путают сокачистку с голоданием, разница заключается в том, что на соках, вы получаете питательные вещества (витамины, минералы) и не переходите на эндогенное (за счет собственных ресурсов организма) питание. Также на соках происходит более быстрая потеря веса, в связи с тем, что не находясь на внутреннем питании, организм  испытывает дефицит калорий и начинает использовать энергию от сжигания накопленных жира и мышц. Плюс соков в том, что в течении нескольких первых дней без еды, но с жидкостями, кишечник прочищается, токсины медленно выводятся ( меньший стресс)и если возникает желание поголодать, то можно входить в голод налегке.
Я проводила несколько таких чисток от 4 до 14 дней, совмещая с полным рабочим графиком и ежедневными тренировками. Пить можно любые соки без мякоти, только что отжатые, комнатной температуры. Через 15 минут после отжима, под воздействием кислорода сок растеряет все полезность. А усваиваем мы питательные вещества только когда t жидкости равняется t нашего тела (тоесть если вы пьете холодное вам нужно потратить свою энергию на согревание и наоборот). Сколько пить сока - дело индивидуальное, как захотелось - пейте :), у меня это обычно от 2 до 5 стаканов в день. Предпочитаю: апельсиновый, морковный, мандариновый, манговый (да его можно отжать), ананасовый. Вы выбирайте свои любимые соки. Можно в дополнение употреблять свежую кокосовую воду, тепленький настой воды с имбирем лаймом и мятой. Главное ничего не жуем, хотите есть - пейте. При поступлении натуральных сахаров и заполненности желудка жидкостью, мозг получает сигнал, что мы сыты. В добавление к уже богатому рациону, желательно выпивать от 2 до 4 литров чистой воды ( я пью дистиллированную воду, знаю существует множество споров по этому поводу, но после очистки или голода мой организм принимает только ее).
После всего лишь недели без еды: кожа выравнивается и начинает сиять, волосы увлажняются и сверкают, в теле легкость ( на мой небольшой вес уходит 3-4 кг), лишняя жидкость выводится, появляется ощущение парения (мой главный стимул всего этого делания), становлюсь супер энергичной, более чувствительной и сострадательной (ну не знаю хорошо ли это в общем, но по ощущениям, мне нравится), многократно увеличивается гибкость ( Практика становится сплошным удовольствием), прочищаются суставы, появляется много веры в себя и как следствие желание что-то делать. Плюс происходят чудеса, мечты начитают сбываться ( толи оттого что глаза раскрываются и лучше видны возможности реализации, толи потому что энергии много и делаешь больше или это все закон Притяжения :) ). Попробуйте сами и поделитесь вашим опытом, мне очень интересно.

Почему бы мне вообще не перейти на жидкое питание. Есть одно “Но”. Я ну очень люблю некоторые съедобные вкусняшки, например: дуриан, авокадо с огурцами, кокосовую мякоть и паппаю (сок из паппаи гадость несусветная). Вот все остальное, сырое и растительное, можно отжать, а что делать с королем фруктов? Кто-нибудь пробовал сок из Дуриана? Одним словом, не сильна я пока до такой степени :). Все делаю по ощущениям, в свое личное удовольствие :).

Жду комментариев и вкусных вам соковых дней :).


3 comments:

  1. Ты знаешь уже в двух твоих постах я читаю про удовольствие, которое приносит тебе пища или соки. Я последний год очень много думаю о вопросах здорового образа жизни, вообще об образе жизни людей в нашем веке, в историю заглядываю. Ну в общем сознание мое перевернулось и глаза открылись на многое. Может я только в начале пути. Но эти мысли понесли за собой столько вопросов, что аж разрывает мозг. Я пришла к выводу,что самый страшный наркотик это не алкоголь, таблетки, порошок и разные виды дурманящих трав, а ПИЩА! Вредность всего, что я перечислила известно в какой-то мере, но что еда - это наркотик, фиг докажешь, потому что это типа источник нашей жизни. И поэтому большинство пихает в себя "этот источник" в неимоверных количествах. Но делают они и, я в том числе, это ради утоления голода, ради "удовольствия". Голод это страшный порок. Нужно психологически избавляться от этого чувства и от этой страшной зависимости (которая к сожалению с рождения запихивается нам в рот). И вообще очень много желаний у человека, они мешают быть ему счастливым. Нужно избавляться от многих желаний, снять с себя это груз. Может я загоняюсь, но мне кажется меня уже стал смущать вопрос "удовольствия", слишком много погони за ним. Я ни в коем случае не призываю к тому чтобы все ходили с кислой миной, отказывались от всех благ и приносили себя в жертву непонятно ради чего. Но мне хочется хоть чуть чуть увидеть эту грань, понять какие блага - действительно необходимые и истинные, а какие искусственные и навязанные нам обществом, родителями, временем...Очень хочется с тобой посидеть вот так вот и поразмышлять поглубже...)))

    ReplyDelete
  2. Спасибо Ириша за сообщение. Я полностью разделяют твои мысли по поводу пищи. Действительно, раньше люди ели очень мало и даже не каждый день и при этом двигались они очень много. Питание при этом было исключительно натуральным. В настоящие время, мы стали зависимы от еды, в частности от жира, сахара и соли. Эти 3 продукта сокращают продолжительность жизни в разы и приносят огромное количество болезней. Мои родители и практически все родственники - врачи, слушая как за последние 30 лет возросло количество заболеваний, просто содрогаешься. Мы же практически перестали потреблять питательные вещества. Мы строим свой организм из того материала который потребляем и на выведение мусора из наших тел, нужно потратить огромное количество энергии и полезных веществ из собственных ресурсов организма. Например, ну не умеет наше тело перерабатывать химические продукты, не понятны ему эти химические формулы и соединения. Поэтому откладывая и накапливая все непонятные вредности в теле, в лучшем случае мы получаем лишний жир, в худшем опухоли. И я согласна с тобой Иришка, пища стала наркотиком, так как практически во всю пищу добавлены усилители вкуса химического происхождения. Бедные в своей пищевой ценности, но вызывающие наркотическую зависимость, эти добавки заставляют нас хотеть есть все больше и больше. Плюс реклама, показывающая счастливых людей потребляющих пищу, дает нам ложное представление о счастье. Эти рекламные ролики обещают людям более счастливую жизнь при покупке их продукции, хотя на самом деле, вкушающие весь этот пищевой мусор, становятся все толще, несчастнее и с большим количеством заболеваний. Печально, но факт. Пищевых соблазнов очень много и это не вина населения, поедающего все подряд в неимоверных количествах. Это недостаток образования. Я уверенна, родители желают всего самого лучшего детям, но запихивают в малышей супы, котлеты и пельмени, от незнания. Перейти к натуральному питанию в современных условиях жизни сложно, но более чем реально :) особенно если рядом есть люди, способные поддержать тебя и промотивировать.

    ReplyDelete
  3. Спасибо за ответ!!! Да, это очень интересная, но и больная сейчас для меня тема! Надеюсь я на правильном пути и скоро перейду на сыроедение)) По крайней мере в ресторан Рассаяна уже хожу периодически))

    ReplyDelete