Wednesday, January 29, 2014

Практика на Гоа


Ира ВасильковаJanuary 27, 2014 at 1:41 PM
Привет! Расскажи поподробнее как практика на Гоа проходит?? Распорядок дней и какие-нибудь приколы))

Татьяна ГромоваJanuary 26, 2014 at 9:19 AM
Катя, раскажи подробно о вашей поездке в Индию, пожалуйста. Как там все происходит? Какую серию ты изучаешь? С какими сложностями столкнулась или может их нет вовсе? А на счет учителя ты очень права. Так сложилось в моей жизни, что каждый последующий мой учитель йоги давал немножко больше предыдущего. Получился своеобразный рост в йоге. И теперь, когда ты уехала, очень непросто найти учителя соответствующего уровня (и уровень это не только физическая подготовка, но и отношение к ученикам и желание учить). Для меня, наверное, лучше пока заниматься самостоятельно, но лень пока меня побеждает:-((( Для меня самая большая проблема- это встать пораньше. Днем не получается выкроить время для занятий, чтобы не отвлекали. Но я буду над собой работать:-))

Подходит к концу вторая неделя Практики с Кино и Тимом. Самое время рассказать как все тут у нас происходит :). 
Летели мы с Бангкока до Гоа с пересадкой в Мумбае. Действо это происходило среди ночи, отчаянно хотелось спать и свежевыжатого сока. Поэтому вертясь в кресле, мы с Йогами заворачивались в неповседневные положения, типо одна нога за головой, другая в лотосе при подъема на руках. Выселились на радость скучающих индийцев :). 

Утра в пять, наша дружная команда уже мчалась на Ретрит в Purple Valley. Мы специально летели после пятничной практики, чтобы первый день Индии получался выходной от занятий. Уже начиная с завтрака стало очевидным необходимость громадной силы воли. Шеф-повар Сюзанна, молодая испанка с необыкновенно красивыми голубыми глазами, удивляла разнообразием и многообразием блюд веганской кухни. Я даже сходила к ней на мастер класс по приготовлению сыроедческого шоколада с различными начинками. В основном кормят фруктами, салатами, орехами, овощами в различных вариантах, злаками, супами, чапати с соусом из авокадо  либо хумусом, десертами из орехов и шоколада. Чай и кофе доступны круглосуточно. 
Утренняя  Йога Практика длится с 6 до 9. И вечерний семинар с 4 до 6. Соответственно завтрак с 9 до 12, обед с 13 до 15, ужин с 18.30 до 20.00. Большинство практикующих практически не выходят за пределы комплекса Purple Valley, а просто восстанавливают силы у бассейна или в своих комнатах. Нас здесь 65 человек студентов, занятия проводят Кино и Тим, ассистируют их Бунчу и Зои. 

Дополнительно Ретрит предлагает всевозможные услуги спа, различные массажи, аюрведа консультации, физиотерапевтов и мануальщиков. 
Первое занятие проходило в виде led класса под счет Кино. И считает она очень медленно, из крайне добрых побуждений, чтобы студенты ощутили всю прелесть длительного нахождения в сложных асанах :) хахаха. Из 65 человек, 45 или более находятся в начале Аштанга пути, а это значит им приходится работать в очень интенсивном режиме. Несколько слов о моей практике. Просыпаюсь в 4, с 6 до 9 прогоняю первую серию и половину второй до Пинчи, на ней я застреваю подольше, дабы мое Эго не имело ни малейшего шанса взрасти. Раз 20 я тренируюсь выпрыгивать со стойки на предплечьях в четурангу, что выглядит как беспросветная сложность для меня. Помучившись до состояния изнеможения, отдыхаю, делая глубокие мостики и ожидаю Кино, которая помогает мне в прогибе назад захватить мои колени, без нее так высоко я забраться опасаюсь. Сложности возникают скорее всего от утомления, я стараюсь выкладываться почти до предела каждый день, дважды. Иногда не успеваю восстановиться. В такие времена я думаю о цирковых акробатах, тренирующихся по 7 часов в день. Закончив практику, выползаю из Шалы и плетусь за секретным энергетическим напитком, коим является свежая вода индийских кокосов. После этого я опять могу говорить, а это самое время для общения с йогами за завтраком. Подружилась с удивительно интересными людьми, наиболее близкими стали стюардесса из Германии ( она только начинает поэтому у меня есть возможность помочь ей запомнить что к чему); финансистка франко-мароканка, проживающая в Ирландии; поющая американская Йога девочка, играющая на юкейлейле ( такая крошечная гитара); странствующий парень в поисках духовного роста и китайский кинопродюсер. И конечно, множество других приятелей. Далее в 11 у меня массаж со Сту. Он волшебник анатомии. Работает исключительно со спортсменами и Йогами. Если кто- то получил травму, растяжений или просто ходят увеличить гибкость суставов- все бегут к Сту. Его время расписано на пару недель вперед, несмотря на то, что работает он после своей ранней практики весь день. Да оно и понято, лучшего массажиста мне встречать не приходилось. Сту работал с моими плечами, жутко больно, но супер эффективно :). После обеда и короткого отдыха, у нас были семинары: банды, дыхание, скрутки, прогибы, прыжки вперед-назад, позы стоя и заключительная серия, пение мантр и обсуждение накопившихся вопросов. Тим просто великолепен в объяснении банд и дыхания, обычно учителя избегают детальных объяснений, так как это сложные темы, но он само терпение. Кино же, являясь маленькой девушкой, обладает огромной физической силой и при этом большой гибкостью. С командой учителей нам повезло. Сейчас, когда Ретрит подходит к концу, я могу с уверенностью рекомендовать эту пару преподавателей всем аштангистам. 
В субботний выходной мы ездили на пляж и в кафе соков. Больше русских хиппи, чем на Гоа около сока-бара сложно найти в другом месте. Нет, ну конечно хиппи здесь со всего земного шара, но наши чувствуют себя уверенно как дома :). Соки из мараккуи, сладких лимонов, манго, клубники, фрукта страсти, киви, арбуза, ананаса, яблока, граната стоят в пределах 35 рублей за стакан :). Знаю знаю, сидел бы да вкушал весь день. Но нет, слишком уж Сюзанна хороша. Я даже откинула идею перейти на жидкое питание во время Ретрита. Пару дней на соках измотали меня до предела и я решила что пока я еще не развита духовно настолько, чтобы практиковать без еды. Может позже. 
Послезавтра летим к Шарату в Майсор. Так что продолжение рассказа о путешествии  следует :).
Все делаем Приветствие Солнцу каждый день и наслаждаемся жизнью. 







3 comments:

  1. Спасибо, Катя одно удовольствие читать об этом! Будто переношусь туда к вам! Кажется все как в раю! Но я наверное даже представить не могу какая там сложная практика и режим))

    ReplyDelete
  2. Да и еще фоток побольше выкладывай с видами на Гоа, с тобой, с командой вашей!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Фото выложила :) А Практика хоть и сложная, но в удовольствие :) Мы уже в Майсоре. Завтра с Шаратом практикуем.

      Delete